ЦЕНТР АРЕНДЫ СПЕЦТЕХНИКИ
Запросить консультацию

Аренда самосвала МАЗ 5551

Фотография

Характеристики

Грузоподъемность: 10 т
Длина: 5,99 м
Ширина: 2,5 м
Высота: 2,925 м
Объем кузова: 10 м3
Снаряженная масса автомобиля: 7,47 т

Цена за смену: 6.400 руб.
(8 рабочих часов)


Заказать

Аренда самосвала МАЗ 5551 один из лучших представителей данного класса. Грузовик производства Белоруссии за 30 лет не потерял свою актуальность и востребованность за счёт простой конструкции и характеристики.

Модель хоть и была выпущена в конце 90-х годов Минским заводом, и всё же владеет некоторыми преимуществами перед другими арендными самосвалами:

  • наличием болтов в тормозах для принудительного растормаживания;
  • ручник с пружинистыми энергоаккумулятороми современного типа;
  • стабилизатор поперечной устойчивости для уверенного движения на поворотах с грузом;
  • большими фарами круглой формы и поворотниками;
  • панорамными окнами для большей видимости;
  • кабина без капота с крепким передним бампером;
  • высокие показатели манёвренности при колёсной формуле 2 и 4;
  • поднимающийся кузов из металла с откидным бортом;

Аренда самосвала МАЗ 5551 отлично подойдёт для проведения строительных работ, а небольшие габариты позволят выполнять процессы в городе. Машина такой конструкции без затруднений перемещает грузы на небольшие расстояния, с нагрузкой в 8500 кг. Время подъёма кузова с полной нагрузкой составляет 15 секунд.

Кабина машиниста стала более комфортабельной, кроме больших окон в ней могут находиться водитель и 2 пассажира. Удобное кресло, передвигаемое салазками, руль регулируемый по высоте и уклону, хорошее освещение, вентиляция и отопление позволят выполнять процесс в любых погодных условиях. Доступ к предохранительной коробке не затруднителен и находится за пассажирским сидением. Для удобства и быстроты технического ремонта кабинка опрокидывается и дает доступ к моторному отсеку.

 Похвастаться самосвал для аренды может возможностью отопления днища кузова, позволяющее работать при сильных морозах и ручником современного типа. Производители предусмотрели специальную модификацию, позволяющую работать в северных районах при -60. Оборудован цельнометаллическим кузовом, открывание и которого производится автоматически. Для проведения работ возможна только односторонняя разгрузка. Система фиксации проста, трос крепится на раму и под кабиной.